a11

 

 Задачами программы подготовки к школе являются:

Обучение грамоте и развитие речи

Занятия по обучению детей грамоте и развитию речи ведутся в занимательной игровой форме с использованием речевых игр, что позволяет детям успешно овладеть звуковым анализом, с интересом наблюдать за особенностями слов, их использованием в речи. Учебный материал подается в сравнении, сопоставлении, побуждает детей рассуждать, делать выводы, выбирать правильное решение среди вариантов ответов. Таким образом, формируется творческое мышление, развивается речь.

Результатом работы по подготовке к обучению грамоте является знание акустической характеристики звука, определение положения звука в слове, умение делать звуковой, звукобуквенный анализ слова, чтение слогов, слов по звуковым картинкам, по буквам.

Математика

На занятиях в игровой форме дети:

Кроме того, используются много заданий на развитие логического мышления и стремления к точности.

Подготовка руки к письму

Необходимо, чтобы у будущего школьника были достаточно развиты мелкая моторика и координация движения рук. С этой целью на занятиях по подготовке к школе дети выполняют различные упражнения:

Занятие – это не набор отдельных заданий, все они объединены определенным замыслом, сценарием, что позволяет поддерживать интерес детей в течение длительного времени.

Искусство

Рисование, лепка, аппликация – это не только прекрасный тренинг мелкой и общей моторики, но и развитие памяти, внимания, логического мышления. В процессе такой деятельности ребенок наблюдает, осознает, передает свои впечатления о познаваемом, увиденном, высказывает свое отношение к тому, что он изобразил. Занятия развивают чувство прекрасного, ребенок получает представление о красоте и многообразии окружающего мира, предметов и явлений и восхищается этой красотой.

На занятиях дети рисуют карандашами, красками, гуашью, фломастерами, лепят, конструируют, выполняют аппликации, создают поделки из бумаги.

Учебные пособия

Принадлежности в «Школу будущего первоклассника»

Сменная обувь, бейджик с именем ребенка.

В портфель:

На занятие «Искусство» необходимы две папки. Их нужно подписать (фамилия, имя ребенка, название папки («Рисунок», «Аппликация, лепка») крупными буквами на бумаге, под скотч).

Папка №1 «Рисунок»

Папка №2 «Аппликация, лепка»

Заявления о приеме на подготовку принимаются в течение сентября.