Школа реализует следующие образовательные программы:

  • основную общеобразовательную программу начального общего образования, нормативный срок освоения 4 года, уровень образования - начальное общее;
  • основную общеобразовательную программу основного общего образования, нормативный срок освоения 5 лет, уровень образования - основное общее;
  • основную общеобразовательную программу среднего общего образования, нормативный срок освоения 2 года, уровень образования - среднее общее.
  • семейное образование вне образовательной организации (1-9 классы).
  • самообразование вне образовательной организации (10-11 классы).

Начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.
Обучающиеся, не освоившие основную образовательную программу начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования. Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено ранее.
Школа может оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, не включенные в перечень основных общеобразовательных программ.
Дополнительные платные образовательные услуги оказываются по ценам и тарифам, утвержденным в порядке, установленном действующим законодательством. Оказание дополнительных платных образовательных услуг не может осуществляться вместо деятельности, финансируемой из бюджета и за счет снижения уровня бесплатного обучения.
Образовательные услуги обучающего характера:

  • школа будущих первоклассников;
  • подготовительные курсы для выпускников 9,11 классов.

Образовательные услуги развивающего характера:

  • различные кружки (театральные, художественно-эстетические и т.п.);
  • различные студии (бальных танцев, изобразительного искусства и т.п.);
  • проведение олимпиад, конкурсов, конференций и т.п.

Образовательные услуги оздоровительного характера:

  • спортивные кружки и секции;
  • соревнования, конкурсы и т.п.

Основная школа:

  • обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет,
  • работа в режиме шестидневки.
  • 8,9 классы – предпрофильная подготовка.

Старшая школа: профильная дифференциация по следующим направлениям:

  • физико-математическому;
  • химико-биологическому;
  • социально-гуманитарному.

Форма обучения- очная.

Образование (обучение) проводится на русском языке.
Изучаемые языки:
родные языки: русский, башкирский, татарский;
иностранные языки: английский, немецкий.

 В школе обучается 1323 учащихся (данные на 1 сентября 2016г). Скомплектовано 46 классов: 

20 классов обучаются по программе начального общего образования (581 учащихся), нормативный срок обучения 4 года, 
21 класс обучаются по программе основного общего образования (602 учащихся), нормативный срок обучения 5 лет, 
5 классов обучаются по программе среднего полного общего образования (140 учащихся), нормативный срок обучения 2 года.

Подробнее о реализуемых образовательных программах (pdf, Яндекс.диск)
Основная образовательная программа ( Яндекс.диск)
Основная образовательная программа начального общего образования (4130 КБ, pdf Яндекс.диск)
Рабочие программы
Аккредитация до 12.11.25г
Календарный учебный график
Учебный план ( pdf, Яндекс.диск)
Результаты ЕГЭ предыдущего года

Информация об учебных программах

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является:
достижение функциональной грамотности и оптимального развития каждого ученика, в соответствии с индивидуальными особенностями его личности и состояния здоровья с учетом реализации системно-деятельностного подхода, на основе обретения знаний, нравственного, культурного и созидательного опыта, общечеловеческих и национальных ценностей, формирования универсальных учебных действий на уровне, необходимом для обеспечения успешного освоения учебных программ основного общего образования.
В соответствии со Стандартом, на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:
становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;
повышение качества образования за счет более основательного изучения отдельных предметов или областей знаний в соответствии с направленностью конкретной школы, интересами учащихся и уровнем их подготовки; развитие самостоятельности и творческих способностей учащихся через включение их в проектную и исследовательскую деятельность;
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.


Стандарт направлен на обеспечение:
равных возможностей получения качественного начального общего образования;
духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;
преемственности основных образовательных программ;
сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;
демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширения права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;
формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися Образовательной программы, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;
условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях, - одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Если Тебе необходима помощь психолога, Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, Тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…
Звони «Детский телефон доверия»

8-800-2000-122