Структура и органы управления образовательной организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Школы являются: Управляющий и Педагогический советы, Совет родителей обучающихся, Общее собрание работников Учреждения, методический совет, совет обучающихся Учреждения, наблюдательный совет.

Высшим органом самоуправления является Управляющий совет. К компетенции Управляющего совета относится:

определение основных направлений развития Учреждения;
согласование программы развития Учреждения;
рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
участие в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
установление режима занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;
согласование Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
контроль за созданием безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
согласование иных локальных актов, затрагивающих права и обязанности участников образовательных отношений;
финансово-экономическое содействие работе Учреждения в части рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от иной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
утверждение или согласование порядка и критериев распределения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам;
заслушивание и утверждение отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года, предоставление его общественности и Учредителю;
предоставление публичного доклад (отчета о самообследовании) Учреждения и отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
содействие администрации Учреждения в организации и проведении мероприятий для обучающихся.

 

Структурных подразделений в образовательной организации нет