logo centr 2

banner01

banner02

banner03

banner04

Социально-психологическая служба МАОУ «Центр Образования159 « – служба, организующая активное сотрудничество администрации, педагогов, учеников и родителей между собой, а также внешних социальных структур с ними для оказания реальной квалифицированной, всесторонней и своевременной помощи детям. 
В рамках этой службы осуществляется социально-психологическое изучение детей для организации индивидуального подхода к ним, оказывается социально-психологическая помощь детям и родителям. Проводится психопрофилактическая работа и работа по первичной социально-психологической коррекции и реабилитации.

Социально-психологическая служба нацелена на:

  • оказание содействия в решении проблем учащимся из социально не защищенных семей, учащимся с ограниченными возможностями здоровья, учащимся, в отношении которых установлена опека или попечительство, дезадаптированным детям и детям с девиантным поведением;
  • организационно-воспитательное, профилактическое и коррекционное воздействие на учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в ОДН.

В своей деятельности социально - психологическая служба руководствуются Конвенцией о правах детей, Конституцией РФ, Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 10.07.1992 года «Об образовании», Уставом образовательного учреждения.

Состав социально-психологической службы:

  • заместитель директора по воспитательной работе,
  • социальный педагог,
  • психолог,
  • классные руководители (участвуют по необходимости),
  • учителя-предметники (участвуют по необходимости),
  • инспектор ОДН (участвует по необходимости),
  • инспектор ЦОБ (участвует по необходимости).

Специалисты социально-психологической службы работают с отдельной личностью, с отдельным ребенком, а если с группой, то небольшой, если с семьей, то с каждой в отдельности. Основное назначение службы - это психологическая и социальная защита ребенка, подростка, оказание ему психологической, социальной помощи, умение организовать его обучение, его реабилитацию и адаптацию в обществе.

 

 

Заместитель по ВР Эйтвид Гюзель Римовна – каб. 325
График работы:
Понедельник - пятница 08.00-17.00 Индивидуальная работа с обучающимися
пятница                         14.00-16.00 Индивидуальная работа с родителями
суббота                          08.00-13.00 Индивидуальная работа с родителями

Педагог - психолог Шамсутдинова Лидия Евгеньевна- каб.309

График работы педагога психолога Шамсутдиновой Л.Е.

Педагог - психолог Галиуллина Эльвира Рифатовна- каб.410

 График работы педагога психолога Галиуллиной Э.Р.

Педагог - психолог Чиглинцева Маргарита Юрьевна

График работы педагога психолога Чиглинцевой М.Ю.

Основные направления деятельности реализуются:

  • в процессе работы по конкретным программам сопровождения;
  • через систему индивидуальных и групповых занятий;
  • через индивидуальное консультирование всех участников образовательного процесса;
  • в работе семинаров, конференций, методических и педагогических совещаний, психолого-педагогических консилиумов; родительских собраний.

Психолог оказывает помощь:

  • учащимся, самостоятельно обратившимся к психологу;
  • учащимся с проблемами в обучении, поведении, общении, попавшим в «группу риска»;
  • учителям и родителям, обратившимся к психологу.

Лучший способ сделать ребенка хорошим- это сделать его счастливым. (Оскар Уайльд)
Дорогу к счастью гораздо легче пройти с теми, кому можно доверять. Не существует курсов по подготовке «самых лучших родителей»- обучение искусству воспитания невозможно поставить на поток. Но можно гармонизовать детско-родительские отношения в конкретной семье. Вы начнете лучше понимать своего ребенка и самих себя. И в этом вам поможет психолог.

 Ученики нашей школы имеют возможность заниматься в Школьном Технопарке. На данный момент Технопарк состоит из 4 лабораторий:

  • Лаборатория естественнонаучных исследований
  • Лаборатория робототехники
  • Лаборатория 3D моделирования и прототипирования
  • Лаборатория медиатехнологий (студия школьного ТВ и мультстудия)

Лаборатория естественнонаучных исследований

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лаборатория естественнонаучных исследований состоит из лабораторных комплексов для учебной практической и проектной деятельности по естественнонаучным дисциплинам (по биологии, химии и физики). Он разработан с целью развития интереса учащихся к выполнению наблюдений и экспериментов по учебным дисциплинам, формирования необходимых для этого практических умений и навыков, ознакомления с современными методами научных исследований. Лабораторный комплекс представляет собой интегрированный стенд, рассчитанный на совместную работу учеников и снабженный полным комплектом учебного оборудования, приборов, материалов и технических средств обучения. В состав комплекса входит портативный компьютер, в специальных контейнерах хранятся набор микропрепаратов по ботанике, зоологии, анатомии и общей биологии, 6 цифровых датчиков,  световой и цифровой микроскопы, ручные лупы, стеклянная и полимерная посуда для проведения опытов, различные измерительные приборы и средства.
Учащиеся  изучают влияние экологических факторов на живые организмы, получают навыки работы с цифровым микроскопом, фотографируют удачные изображения микропрепаратов. Лабораторный комплекс используется при проведении лабораторных работ элективных курсов повышенного уровня в которых углубленно изучают отдельные разделы биологии. Это позволяет учащимся почувствовать себя исследователями, повысить свою мотивацию к обучению, развивать способность к приобретению и усвоению знаний.
Комплекс позволяет углубленно изучать физику и химию, проводить опыты, исследования.

Лаборатория робототехники

t31

В рамках проекта Технопарк в 232 кабинете проводятся занятия по робототехнике. На занятиях осуществляется работа с образовательными конструкторами серии LEGO Mindstorms ev3. В наше время во всех больших сферах жизни применяются роботы. Учащиеся на этих занятиях получат навыки и знания, которые помогут при поступлении в технические ВУЗы. Работа с LEGO Mindstorms - это вариант провести свободное время ребенка с пользой для него. Дети получают возможность создавать модели реальных объектов и процессов, видеть результат своей работы. Занятия по программе формируют специальные технические умения, развивают аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат. В знакомой с детства форме конструктора LEGO учащееся осваивают основы программирования. Для записи учащихся обращаться  в 236 кабинет. 

t1

Лаборатория 3D моделирования и прототипирования

t21

Современные технологии 3D-моделирования и прототипирования стали доступнее! Всех  желающих обучающихся ждем в лаборатории по «3d-моделированию и прототипированию». 

Обучение в лаборатории поможет ребенку не только освоить технологию 3d-моделирования и печати, но и научиться проектно-ориентированному мышлению.
Занятия состоят из двух частей: 3Д Моделирование и 3Д Печать. Учащиеся знакомятся с методами трехмерного создания объектов в программах SketchUp, Blender и Компас-3d и ознакамливаются с общей информация о подготовки модели (stl, расположение и т.д.)
В финале ребята сами создадут свой проект, научатся работать в команде и, конечно, презентуют свои достижения одноклассникам, педагогам и родителям. Занятия проходят в кабинете информатики №435 и технопарке. Это творческая атмосфера, где дети будут заниматься моделированием реальных объектов, осваивать печать моделей на профессиональном принтере Picaso Designer. 

 Лаборатория медиатехнологий

t41

Проект разделяется на две составляющие: мультипликационную студию для младших школьников и студию школьного телевидения для школьников среднего звена.

Участие в работе лаборатории медиатехнологий позволяет освоить анимационные технологии, узнать об основных телевизионных профессиях, это шанс для самореализации ребят, возможность развить творческий потенциал, а также научиться сплоченно работать в коллективе.
К тому же это возможность найти новых друзей, стать ответственными, дисциплинированными, трудолюбивыми,  научиться организовывать своё время, повысить свою самооценку, повысить успеваемость и грамотность.
Для записи обращайтесь в каб 427 к Эдуарду Ринатовичу Даниловскому

Здравствуй, школа!

Музыка и слова Кучин Н.И. (г.Хадыженск)

гимн школы

Здравствуй, школа! Здравствуй, наш любимый класс!
Ты с любовью, каждый раз, встречаешь нас.
Мы с надеждой, каждый раз, к тебе идем
И с любовью о тебе опять поём.

Припев: 

Песня летит крылатая,
Словно, полёт журавлей.
Сто
пятьдесят девятая –
Школа мечты моей!
Сто
пятьдесят девятая –
Школа судьбы моей!

Здравствуй, школа, наша новая семья!
Наши мамы - мудрые учителя.
Школа учит нас читать, писать, решать
И как трудности любые побеждать.

Припев.

Песня летит крылатая,
Словно, полёт журавлей.
Сто
пятьдесят девятая –
Школа мечты моей!
Сто
пятьдесят девятая –
Школа судьбы моей!

Здравствуй школа! Школа дружбы и добра.
Мы поднимем, знаний наших, паруса!
Пусть по жизни разбросает нас судьба,
Но о школе будем помнить мы всегда!

Припев.

Песня летит крылатая,
Словно, полёт журавлей.
Сто
пятьдесят девятая –
Школа мечты моей!
Сто
пятьдесят девятая –
Школа судьбы моей!


ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

Положение о наставничестве в МАОУ "Центр образования №159" 

Программа наставничества "Учитель - учитель"

"Дорожная карта" реализации модели наставничества

Приказ "Об организации наставничества в МАОУ "Центр образования №159""

 

Методическая тема школы на 5 лет (2014-2019гг.): «Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных образовательных технологий в условиях внедрения новых образовательных стандартов».

Как подраздел в 2018-2019 учебном году выделена тема: «Профессиональный стандарт педагога как инструмент повышения качества образования».

Цель методической работы: методическое сопровождение системного развития профессионального роста учителей, повышение качества образования и совершенствование образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Цель методической работы в школе в условиях внедрения ФГОС: обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.

Задачи методической работы на 2018-2019 учебный год:

-осуществлять координацию действий методических объединений по различным инновационным направлениям;

-оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов, программ внеурочной деятельности;

-эффективно использовать образовательные и воспитательные методики и технологии, связанные с внедрением новых образовательных стандартов;

-поддерживать культурно-образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение исследовательской, проектной и инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов;

-организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических кадров;

-повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов;

-участие педагогов школы в профессиональных конкурсах и НПК (не только дистанционных, но и очных);

-продолжение работы по обобщению и применению в работе передового педагогического опыта;

- посещение уроков педагогов школы; анализ и самоанализ уроков;

- участие в подготовке и проведении районных семинаров с целью обмена опытом;

- методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения;

- оказание методической помощи молодым специалистам;

- усиление контроля за уровнем преподавания учебных дисциплин педагогами школы;

-продолжение мониторинга результативности работы педагога (карта профессионального роста педагога) и обеспечение стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества знаний учащихся и роста достижений как собственных, так и школьников;

-организация условий для оперативного выявления профессиональных затруднений педагогов, определения результативности и эффективности образовательных и инновационных процессов.

Актуальность темы: в процессе анализа методической работы в истекшем 2017-2018 учебном году выявилась проблема недостаточности методического сопровождения системного развития профессионального роста учителей, обеспечения профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.

Формы организации методической работы в школе:

-педагогический совет;

-методический совет;

-методические объединения;

-методический семинар;

-обобщение опыта работы;

-открытые уроки;

-аттестационные мероприятия;

-организация и контроль курсовой системы повышения квалификации;

-предметные недели и декады;

-педагогический мониторинг.

Приоритетные направления методической работы школы на 2018-2019 учебный год:

-обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального роста учителя с целью достижения современного качества образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта;

-информационное обеспечение образовательного процесса;

-обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта;

-обеспечение внеклассной работы по учебным предметам;

-совершенствование методов отслеживания качества образования;

-работа над повышением профессионального имиджа учителя и школы.

Принципами организации методической работы школы на 2018-2019 учебный год являются:

  1. Оптимальное сочетание индивидуальных, групповых и фронтальных форм работы.
  2. Поиск и внедрение инновационных форм деятельности, обеспечивающих рост профессионального самосознания педагогов.
  3. Использование качественных показателей работы при оценке результативности методической работы по критериям:

– уровень адаптации новых работников в школе;

– рост профессионализма учителей и готовность решать задачи Программы развития школы;

– владение учителями теоретическими знаниями;

– освоение учителями наиболее ценного опыта своих коллег;

– способности учителей к профессиональному саморазвитию на протяжении всего времени работы в школе.

Методические мероприятия для профессионального развития педагогов

В рамках единого образовательного пространства для профессионального развития педагогов проводятся следующие мероприятия:

-методическая конференция (педагоги высшей квалификационной категории представляют свой опыт)  с целью преобразования отдельных экспериментов в совокупный инновационный опыт;

-методический семинар с руководителями ШМО, в рамках которого определяется проблематика работы по единой методической теме, предлагаются пути решения проблем;

-творческие отчёты педагогов на заседаниях ШМО по темам самообразования;

-итоговая методическая конференция, на которой выделяется новая проблема, планируется методическая работа на следующий учебный год.

Индивидуальная методическая работа учителя

Индивидуальные методические темы педагогического исследования определяются на заседаниях предметных методических объединений. Работа учителя по методической теме предполагает выполнение следующих этапов:

-выбор индивидуальной методической темы в рамках единой методической темы школы;

-выбор комплекса промежуточных заданий;

-определение тематики открытых и экспериментальных уроков.

Руководитель ШМО встраивает индивидуальную работу (экспериментальную, исследовательскую) педагога в методическую тему объединения, оказывает поддержку по внедрению достижений передового педагогического опыта в процесс обучения. Программа работы методических объединений составляется на основе комплексной программы методической работы школы.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение квалификации и наращивание профессионального кадрового потенциала в школе.
  2. Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом.
  3. Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-исследователя, педагога-методиста, педагога-менеджера и экспериментатора.

 

План работы научно-методического совета школы

на 2018-2019 учебный год

Цель: совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии учащихся, повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов.

Задачи:

  1. Обеспечить информационно-методическое и организационное сопровождение методических объединений.
  2. Организовать работу по методической теме школы и темам самообразования педагогов.
  3. Изучать и обобщать педагогический опыт.
  4. Организовать работу по подготовке и проведению педсоветов, психолого-педагогических семинаров, методических объединений.
  5. Организовать работу по выполнению программы повышения квалификации.

Методический совет организует методическую работу педагогического коллектива.

Основные направления работы методического совета в 2018-2019 учебном году:

- создание условий для непрерывного профессионального мастерства учителя;

- подготовка учителей к активному участию в инновационной деятельности;

- создание условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта;

- информационное и материально–техническое обеспечение образовательного процесса;

- анализ, координация и коррекция работы учителей по проблемам образовательной деятельности школы.

Методический совет не подменяет деятельность педагогического совета школы, а реализует и воплощает в жизнь его решения.

 

Основные направления работы методического совета в 2018-2019 учебном году

1 триместр

04.09.2018

1.Подведение итогов методической работы школы в 2017-2018 учебном году, цели и задачи на новый 2018-2019 учебный год

2.Утверждение руководителей ШМО

3.Обсуждение подходов к посещению уроков членами администрации школы и организация взаимопосещения уроков учителями

4.Принятие решения об обобщении ППО отдельных учителей

5.Экспертная оценка и утверждение рабочих программ и КТП, разработанных учителями

6.Утверждение локальных актов школы

7.Утверждение плана проведения общешкольных мероприятий в рамках предметных декад и недель

8.Разработка материалов для проведения мониторинга

9.Перспекивное планирование проведения методической недели

10.Отслеживание перспективного плана прохождения курсов повышения квалификации

11. Корректировка перспективного плана прохождения курсовой подготовки учителей (с учетом вновь прибывших учителей). Составление отчёта по прохождению курсов

2 триместр

20.11.2018

1.Анализ освоения новых технологий обучения

2.Анализ результатов предметных олимпиад

3.Анализ проведения методической недели

3.Подготовка к школьной НПК

4.Анализ условий непрерывного профессионального мастерства учителя, анализ, координация и коррекция работы учителей по проблемам образовательной деятельности школы

5.Оценка эффективности реализации программы ранней предпрофильной подготовки в 8-х классах

3 триместр

16.04.2018

1.Утверждение экзаменационного материала для промежуточной аттестации учащихся 5-8-х, 10-х классов

2.Оценка эффективности реализации программы профильного обучения в 10-х классах

3.Утверждение рекомендаций по использованию учебников, УМК и пособий в новом учебном году

4.Анализ работы над единой методической темой школы

5.Решение организационных вопросов, связанных с аттестацией учителей

Кураторами научно-методической работы в 2018-2019 учебном году являются Уразаева О.А., Шагатова Р.Г., Эйтвид Г.Р. ( П59" № 87 от 03.09.2018г.

Состав методического совета на 2018-2019 учебный год (приказ МАОУ "Центр образования № 159)

Председатель методического совета -Ю.А.Семёнова
Заместитель председателя методического совета - Э.А.Лутфрахманова
Кураторы методической работы - Уразаева О.А., Шагатова Р.Г., Эйтвид Г.Р. 
Члены методического совета:
-Мударисова Ф.К.;
-Асмондьяров В.Н.;
-Даниловский Э.Р.;
-Кагарманова Л.Ф.;
-Шамсутдинова Л.Е.;
-Васильева Л.В.;
-Хамидова Л.Т.;
-Шабельникова С.Г.;
-Нос С.М.;
-Сулейманова Н.Н.;
-Ахмадеева З.М.;
-Скалдуцкая Н.А.;
-Видякова О.Г.;
-Стерехов Е.П.

График предметных недель и декад на 2018-2019 учебный год

График работы школьных методических объединений

Управляющий совет является представительным коллегиальным органом управления Учреждения.

Структура Управляющего совета.

Управляющий совет состоит из следующих участников:

  • работников Учреждения;
  • родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Учреждения;
  • обучающихся Учреждения;
  • представителя Учредителя;
  • кооптированных членов – лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии Учреждения.

Руководитель Учреждения входит в состав Управляющего совета по должности.

Управляющий совет возглавляет председатель, избираемый из числа членов, выбранных в Управляющий совет.

Для организации и координации текущей работы, ведения протокола заседаний и иной документации избирается секретарь Управляющего совета.

Председатель и секретарь Управляющего совета избираются на первом заседании. Решения Управляющего совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Управляющего совета и оформляются протоколом.

Заседания Управляющего совета являются правомочными, если в них принимает участие не менее половины от общего числа членов Управляющего совета.

Управляющий совет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее 1/2 своего состава. При равном количестве  голосов решающим является голос председателя Управляющего Совета.

Компетенция Управляющего совета.

К компетенции Управляющего совета относится:

  • определение основных направлений развития Учреждения;
  • согласование программы развития Учреждения;
  • рассмотрение предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • участие в определении компонента Учреждения в составе реализуемого федерального государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний, обучающихся и другие);
  • введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • установление режима занятий, обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий;
  • согласование Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
  • решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  • контроль за созданием безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
  • согласование иных локальных актов, затрагивающих права и обязанности участников образовательных отношений;
  • финансово-экономическое содействие работе Учреждения в части рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств, доходов от иной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
  • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
  • утверждение или согласование порядка и критериев распределения выплат стимулирующего характера педагогическим работникам;
  • заслушивание и утверждение отчета руководителя Учреждения по итогам учебного и финансового года, предоставление его общественности и Учредителю;
  • предоставление публичного доклад (отчета о самообследовании) Учреждения и отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
  • содействие администрации Учреждения в организации и проведении мероприятий для обучающихся.

Управляющий совет может также при наличии оснований ходатайствовать перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.

Управляющий совет несет ответственность за своевременное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию. Руководитель Учреждения вправе самостоятельно принимать решение в случае отсутствия решения Управляющий совета в установленные сроки.

Порядок формирования и сроки полномочий Управляющего совета.

Управляющий совет Учреждения состоит из представителей родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования, обучающихся 10-11 классов, работников Учреждения, представителя Учредителя, а также кооптированных членов (при наличии).

Управляющий совет создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации (пополнение новыми членами состава Управляющего совета собственным решением без проведения новых выборов).

Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются общим собранием работников Учреждения.

Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются в начале учебного года собранием (конференцией) родителей (законных представителей) обучающихся сроком на 1 год.

Представители обучающихся 10-11 классов в Управляющий совет избираются ежегодно на общем собрании обучающихся в начале учебного года сроком на 1 год.

Численный состав Управляющего совета Учреждение определяет самостоятельно, который не может быть меньше 11 и больше 25 человек.

Организационной формой работы Управляющего совета являются заседания, которые проводятся по мере их необходимости, но не реже одного раза в квартал, свою работу организует согласно Положению об Управляющем совете Учреждения.

r99z K Aqfc

Screenshot d5

Новости:


2025 год объявлен Годом детского отдыха в системе образования распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации.Цель проведения ...
Профильное обучение Внимание! Информация для желающих поступить в 10-й профильный класс МАОУ "МАОУ Центр образования № 159"ГО город Уфа Рес...
В России тестирование иностранных граждан на знание русского языка, истории и основ законодательства проводится в специализированных пункт...
«Скачайте и попробуйте новое мобильное приложение. Родители и ученики могут следить за расписанием, оценками и домашним заданием. Наш реги...
Инструкция для родителей (законных представителей) детей иностранных граждан и лиц без гражданства по прохождению тестирования на знание рус...
Во исполнение Плана подготовки Министерства образования и науки РБ к проведению всероссийского учения, приказа Министерства образования и ...
18 апреля 2025 года отмечается яркий праздник – День национального костюма всех народов РБ. В рамках этого праздника в нашей школе пр...
Об организации отдыха детей и их оздоровления   Основные сведения Лагерь труда и отдыха -это маленькая жизнь, совместные дела, раб...
Об организации отдыха детей и их оздоровления   Основные сведения Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей «Семицветик» -это...
Уфа готовится к 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов — школьники тоже могут стать частью истории Впере...

До Нового года осталось:

Пользователи на сайте

Сейчас на сайте 135 гостей и нет пользователей

Форма входа