Дорогие наши ученики!
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением об образовательном процессе в вашей школе. Просим вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. При этом ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_pdU9ZrmxMRZCnFwYeqyFU1DEvq0PFHcenBMOBPCjG5BKKA/viewform?usp=sf_link
Уважаемые родители!
Мы хотим узнать, как вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой вам оказывают услуги в сфере образования. Просим вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.
При этом ваши личные данные нигде не прозвучат. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdr2PdY4dGxofIcAv0I9sHPu8aaibEoZ8gSNZwE4YfbsOft9Q/viewform?usp=sf_link
На весенних каникулах мы съездили в Москву с педагогами Нос Светланой Михайловной и Эйтвид Гюзель Римовной. На время пребывания была составлена интересная, насыщенная и увлекательная программа мероприятий, которая реализовывалась под руководством опытного, грамотного и умеющего работать с детьми экскурсовода.
Благодаря разнообразию и чередованию экскурсий, мы имели возможность полноценно совместить отдых и активную познавательную деятельность. Очень хорошо было организовано питание детей. Разнообразный рацион, вкусные десерты, питьевая вода в бутылочках. Организация всех посещаемых нами мероприятий была на самом высоком уровне. В музеях с нами работали замечательные экскурсоводы.
Нам рассказывали много интересного про Москву и ее историю, показывали главные достопримечательности. Мы гуляли по Арбату, удивлялись Царь-пушке, восхищались Красной площадью и любовались шедеврами русской живописи в Третьяковской галерее. Третьяковская галерея - художественный музей, основанный во второй половине 19 века меценатом и купцом Павлом Третьяковым. Экспозиции Третьяковки включают сотни картин русских художников, среди которых есть общепризнанные шедевры. От полотен Левитана, Шишкина и Айвазовского захватывает дух, а от Репина и Куинджи просто нельзя отвести взгляда. Запомнились картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели» и Серова В.А. «Девочка с персиками».
Всей нашей группе было очень интересно в Музее Космонавтики. Там мы узнали насколько тяжела работа космонавта и скольких приготовлений, затрат и усилий стоит запуск одного космического корабля. Мы увидели настоящий костюм космонавта, частицы лунного грунта, как изнутри выглядит Международная космическая станция.
Восхитились экспонатами Оружейной палаты. Оружейная палата - один из самых интересных и старых музеев столицы России, который является частью дворцового комплекса Кремля. Коллекции Оружейной палаты занимают девять залов и разделены по тематическому принципу. Особый восторг у нас вызвали экспозиции древних русских изделий из серебра и золота 12 - 17 столетий, русское оружие, начиная с 11 века, старинные регалии и коллекция карет.
Мы побывали во многих соборах Москвы, больше всего запомнился Храм Христа Спасителя - огромный православный собор, расположенный на берегу Москвы-реки недалеко от Кремля. Был восстановлен в 2000 году и является одним из символов современной Москвы. Храм Христа Спасителя большой сакральный памятник столицы, он поражает своими размерами, алтарь высотой с пятиэтажный дом, своими восхитительными золотыми куполами, шпилями и белым фасадом из мрамора.
Мы поели мороженое в ГУМе (Главный универсальный магазин) и отправились гулять по старинным улицам, где раньше жили купцы, промышленники, видели дома Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина, Б.Окуджавы. Побывали на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства). Большинство зданий ВДНХ выполнено в стиле ар-деко и сталинского ампира. Выставочные павильоны имеет тематическую направленность и посвящены регионам (бывшим республикам СССР), а также отраслям науки, техники и сельского хозяйства. Символом ВДНХ является легендарный монумент «Рабочий и колхозница», а также красивые фонтаны.
По следам героев романа Булгакова М.А. «Мастер и Маргарита» мы немного прошлись во время пешеходной экскурсии в виде квеста. Хорошие впечатления закрепила обзорная поездка на автобусе «Москва сквозь века», в которой мы побывали на смотровой площадке Воробьевых гор, Московского Государственного Университета, а также видели Кремль со стороны Софийской набережной, торгово-пешеходного моста «Багратион».
Также мы успели побывать в Московском зоопарке, понаблюдать за жизнью животных. Больше всех нам понравились панды Жуи и Диндин. Самое интересное — увидеть, как они играют или как едят бамбук.
Кремль с 20 башнями, храм Василия Блаженного, окутанный легендами и мифами, Царь –пушка, знаменитый Иван-колокол, который не смогли уничтожить французы, убегая из столицы, - всё можно было увидеть собственными глазами. Всё это заставляет задуматься об истории России и её положительной роли в нашем мире. Метрополитен поражает размахом и красотой. Я уверена, что московское метро – без преувеличения самое красивое в мире! В целом, эта поездка открыла для меня много нового в России. Однако всего не перескажешь, не хватает слов, чтобы передать тот восторг и те впечатления, которые мы испытывали, видя всё это. Советую всем побывать в этом красивейшем городе, столице нашей Родины — Москве.
Эйтвид Сабина, 9г класс
Последствия коррупции влияют на все сферы жизни государства. Часто возникают ситуации, когда люди дают взятки чиновникам для того, чтобы не платить налоги. В результате сокращаются налоговые поступления в бюджет государства. А следствием недостатка денег в бюджете является то, что не в полной мере финансируются такие важные направления, как безопасность, социальные услуги, техническое обслуживание инфраструктуры и достойная оплата труда учителей и других работников бюджетной сферы. Из-за коррупции снижается уровень законности в государстве, граждане не соблюдают установленные законы и правила. Как не стать коррупционером? Как бороться с коррупцией? На эту тему в МАОУ "Центр образования № 159" прошли мероприятия с участниками образовательных отношений на первой неделе апреля.
В 1В классе был проведен классный час на тему «Если хочешь быть здоров». Классный час прошел познавательно и интересно. Ребята с удовольствием сами подбирали материал для его проведения. По окончании классного часа ребята сделали вывод, что если хочешь вырасти сильным и красивым надо заботиться о своем здоровье: больше двигаться, гулять на свежем воздухе, соблюдать режим дня и кушать только полезные продукты. Совместно с родителями была подготовлена стенгазета на тему «Если хочешь быть здоров».
На родительском собрании была проведена беседа с родителями о вреде фаст-фуда. Рассмотрели все за и против, газированной воды и чипсов. В итоге пришли к однозначному выводу, что такая еда вредна для здоровья.
На уроках по внеурочной деятельности «Разговор о правильном питании» ребята представили свои проекты на тему «Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты» где представили свои работы, сделанные собственными руками.
Теперь у каждого из учеников теперь есть возможность рассказать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим друзьям, близким, знакомым. Будем пропагандировать здоровый образ жизни!
В 1 г классе учащиеся работали над проектом «Блюда национальной кухни». В национальной кухне много оригинальных и интересных блюд.
Цель проекта: Познакомиться с особенностями национальной кухни.
Задачи проекта:
1.Побольше узнать о культуре питания народов мира;
2.Узнать об особенностях приготовления национальных блюд;
3.Составить кулинарную книгу.
Дети выдвинули гипотезу – в каждой семье есть кулинарные традиции, которые являются частью культуры семьи, способствуют её укреплению и с большим удовольствием защищали свои проекты.
Новости:
До Нового года осталось:
"Горячая линия" по вопросам, относящимся к системе образования
- Отдел образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа РБ
- Управление образования Администрации городского округа город Уфа РБ
Телефон горячей линии Обрнадзора РБ
по организации дистанционного обучения
(тел. 89279379424)