28 февраля 2019 года во всех образовательных организациях республики прошли региональные проверочные работы (далее – РПР) по диагностике метапредметных (познавательных) умений на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся 8 классов. Активное участие в РПР приняли и учащиеся 8-х классов МАОУ «Центр образования № 159» Диагностическая работа проводилась с целью определения уровня освоения метапредметных понятий и овладения универсальными учебными действиями, формируемых при изучении предметов естественнонаучного цикла в 8 классах.
Ребята в течение 90 минут на 2,3 уроке выполняли задания по химии, биологии, географии. Работа состояла из 2-х вариантов. Каждый вариант содержал 21 задание, проверяющее познавательные логические действия, знаково-символические действия, по решению проблем, по работе с информацией. Были представлены задания на выбор верных суждений, на верную последовательность, на умение ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя заданную информацию, применять информацию из текста, проводить классификацию, выделять главное, осуществлять сравнение.
Задания имели практико-ориентированный характер и предполагают формирование мышления, внимания.
Участие приняло 112 учащихся.